майки

3D футболки

суббота, 4 мая 2013 г.

Исцеление верой



 Знаменательная встреча
Около 12 лет назад я впервые попал на богослужение в церковь «Вифанию». И, хотя ещё задолго до этого Господь готовил моё сердце к встрече с Ним, настоящие чудеса начались только после моего прихода в Его Дом. Господь дал познать Его заботу и любовь. Я встретился с Его народом, с Божьими служителями, осознал, какова истинная Церковь Иисуса Христа, в которой тебя ценят, любят и пекутся о тебе не потому, что ты чем-то обладаешь, а только по причине того, что ты дорог Творцу! Господь спас меня, изменил мою судьбу. Я не исключение и знаю, что подавляющее большинство христиан в нашей церкви могут рассказать о многих чудных делах Господа, явленных в их жизни.

Чудеса наяву
Первое чудо, очень вдохновившее меня, произошло на служении в храм-палатке, в которой тогда собиралась церковь. Это было евангелизационное служение, которое проводил всемирно известный проповедник Дэвид Хасавэй. Когда он молился о людях, Господь исцелил одного цыганского мальчика. Исцелений было немало, но это оказалось особенным, ведь мальчик был глухонемым от рождения! На моих глазах он стал повторять то, что даже не говорил, а шептал ему брат Дэвид! Велик Господь! Слава Ему! После этого в «Вифанию» пришло и уверовало много цыганских семей, узнавших о происшедшем!
 Второе чудо случилось чуть позже на том же месте, на евангелизационном служении, которое проводила Надежда Александровна Печерская. Я в служении участия не принимал, т. к. привез человека, которому хотелось помочь, и как бы вынужденно сидел в конце палатки. Но, несмотря на это, по истечении нескольких недель сам заметил, что у меня больше не болит спина, которую я травмировал еще в детстве на соревнованиях по борьбе. Я так привык к этим болям, периодически возникавшим в грудном и шейном отделах позвоночника, что об избавлении от них даже и не мечтал! Но мой любящий Небесный Отец исцелил меня! Аллилуйя! Слава Ему!
Через первое чудо, увиденное мной в Церкви, Бог дал толчок к рождению во мне доверия как к самой Церкви, так и к тому, что в ней говорят. А говорили там и объясняли Слово Божье! Доверие к слышанному привело к рождению во мне веры, а вера, в свою очередь, подвигла меня к покаянию! Через второе чудо Бог дал мне больше укрепиться в вере, и я пошел за Ним. Слава Богу за Иисуса! Слава Богу за Его Церковь! Слава Богу за Его Слово! Слава Богу за Его чудеса!

Исцеления продолжаются
В течение года после этих событий вместе с многочисленной группой братьев и сестер из нашей церкви я попал в Москву на евангелизацию, которая проводилась на арене малого  Ледового дворца в Лужниках. Служил пастор Бэнни Хинн. Я находился на трибуне, в тридцати – сорока метрах от амвона, где стоял брат Бэнни. Он не возлагал на меня рук, не молился обо мне лично, он даже не видел меня среди десятков тысяч христиан, приехавших туда. В этом собрании, действительно, служил Сам Господь Иисус! Люди поднимались с инвалидных кресел, исцелялись поломанные позвонки, вставали с носилок парализованные! Мы видели живое Евангелие в действии, ведь “сила Господня являлась в исцелении больных” (как написано в Евангелии от Луки в 5 главе). Подняв руки к небу, все мы, находящиеся во дворце, славили Господа, и я внезапно почувствовал легкое покалывание в кончиках пальцев, которое стало как бы опускаться по рукам вниз. До этого момента меня мучила изжога, начавшаяся после того, как я что-то съел во время перерыва. Мне было тридцать пять лет, и подобные проблемы с желудком я имел около двадцати пяти лет! Вдруг я явственно ощутил, что жжение стало исчезать и за считанные секунды стихло окончательно. Бог исцелил мой желудок! Для меня это стало великой радостью. Представьте, до этого сотни раз в год в течение двадцати пяти лет я мучился от изжоги.
 В Библии написаны слова нашего Господа:  «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас» (Мф.11:28). Как и всё остальное в Библии, это стопроцентная истина! Приведенные выше слова Господа стали реальностью в моей измененной Богом жизни!
 На одном из обычных воскресных служений церкви «Вифания» пастор с амвона молился об исцелении от болезней, и я почувствовал, как резкая боль пронзила моё сердце и стихла! Я даже не знаю, что там было, но уверен – Бог исцелил моё сердце.
Дорогой читатель, я не могу даже припомнить то мгновение, когда Господь  избавил меня ещё от одной проблемы – от панкреатита.
А однажды, когда я молился об исцелении моего кишечника, то почувствовал, как невидимые руки вдавили мой живот и что-то внутри передвигали! Бог дал мне физически ощутить Его прикосновение! Слава Иисусу, ранами Его я действительно исцелён!
 Наверное, вы подумали: сколько же болезней было в этом ещё молодом теле. Да, Бог свидетель, я ещё не всё описал, что пришло в моё тело вследствие греховного образа жизни, который я имел вне Христа. С виду я был здоровым и сильным мужчиной, но червь греха основательно подточил моё здоровье.

Спасает вера
Конечно, чудеса никого не спасают! Спасает только дарованная Господом вера. Вера в Него; вера в то, что сделал Иисус для каждого из нас; вера в истинность всего изложенного в Его Слове - в Библии; вера в непреложность Его обетований; вера, которая подтверждается на деле.
Наш Бог – Бог чудес! Господь являет Свой сверхъестественный промысел прежде всего из любви к нам, избавляя Своих детей от того, что гнетёт и мучает! И через трудности Он учит нас вечным ценностям. Именно по этой причине человеку иногда жизненно необходимо пройти через боль и страдания потому, что это благотворно отразится на его участи в вечности.
Примером может послужить история нищего Лазаря, рассказанная Самим Иисусом (Евангелие от Луки, 16 гл.). Эта притча основана на реальных событиях, произошедших с реальными людьми. Бог для того, чтобы Лазарь не горел в аду, допустил ему прожить тяжелейшую жизнь, полную боли и нищеты. И при этом Лазарь не поступал нечестиво, не роптал и не завидовал, не совершал других грехов. Итогом его благочестивого и безропотного поведения стало то, что после его смерти святые Божьи ангелы отнесли его на лоно Авраамово, которое считается местом утешения.
Вспоминая мой прежний образ жизни, я понимаю, что даже если бы я мучился, как Лазарь, весь остаток моих дней до самой смерти, то этого абсолютно не было бы достаточно для моего спасения! Слава Богу за подвиг Христа! Ведь живущим в наше время благодати, для того чтобы попасть на Небеса и утешаться в вечности, нет необходимости всю жизнь нищенствовать и безропотно страдать от болезней и всякого зла! Иисус за всё заплатил сполна! Для спасения нужна только вера, и, как мы уже отмечали выше, жизнь, соответствующая этой вере.

О страданиях
Писание так говорит о целесообразности допущенных Богом страданий в жизни человека:  «Сетование лучше смеха; потому что при печали лица сердце делается лучше» (Еккл.7:3). Грешник, получая вразумления за сделанные грехи, не только терпит наказание, но и проходит подготовку к рождению в нём желания найти Бога и, как следствие, созревает к  покаянию. В 33 главе Книги Иова Библия раскрывает роль болезни как инструмента, иногда используемого Богом для вразумления:
 «Бог говорит однажды и, если того не заметят, в другой раз: во сне, в ночном видении, когда сон находит на людей, во время дремоты на ложе. Тогда Он открывает у человека ухо и запечатлевает Свое наставление, чтобы отвести человека от какого-либо предприятия и удалить от него гордость, чтобы отвести душу его от пропасти и жизнь его от поражения мечом. Или он вразумляется болезнью на ложе своем и жестокою болью во всех костях своих»  (Иов 33:14-19).
После покаяния и рождения свыше в процессе духовного возрастания мы узнаем, что Бог позаботился о нас не только в вечной, но и в этой, временной, жизни! Помимо многого другого, Иисус заплатил и за наше физическое здоровье. В Библии написано: «Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились» (Ис.53:5).
«Мы» - в этом месте Писания – рождённые свыше христиане, живущие по Божьему Слову! Но вы можете сказать: а как же с этим обетованием увязываются слова Иакова о больных в церкви? Что делать, когда мы сами болеем?
А об этом и о многом другом мы поговорим в следующий раз.


Комментариев нет:

Отправить комментарий