майки

3D футболки

суббота, 4 мая 2013 г.

Факты исцеление чудом




Я хочу рассказать о великом чуде исцеления, которое произошло со мной. Его свидетелями стали мои друзья, родные, близкие.

Этой весной я стала неважно себя чувствовать, решила, что просто где-то простыла. Думала сходить к врачу и, чтобы попасть к нему на прием, сделала рентген легких, поскольку без этого меня к доктору не записывали. Но к врачу я тогда так и не сходила, мы с мужем отправились в Латвию, в гости к родным. В Риге мое физическое состояние ухудшилось: стала ощущать слабость, было трудно дышать, я просто задыхалась. Но несмотря на плохое самочувствие, я очень хотела пойти на вечернее служение в церковь «Новое Поколение». С трудом, но добралась туда. Мне было настолько плохо, что даже стоять могла с трудом. Хотелось сесть, лечь. Но я решила преодолеть свою немощь, встала, чтобы  прославить Господа.

Во время молитвы в церкви было такое сильное Божье присутствие! Дух Божий наполнял собой все и вся! И Господь прикоснулся ко мне. Мне стало легко – настолько, что хотелось петь, танцевать, летать. Я сказала мужу, что стала очень хорошо себя чувствовать, вся тяжесть ушла.
Но что со мной произошло, я поняла только тогда, когда мы вернулись из гостей домой, в Брест! Оказывается, здесь меня активно разыскивали работники поликлиники, в которой я перед отъездом делала флюорографию. Они сообщили, что у меня левосторонняя пневмония, все левое легкое на снимке – темное. Меня попросили сделать повторный снимок. Когда второй снимок был готов и доктор взял эти два снимка в руки, он был так удивлен! Сказал: «Не понимаю, как такое может быть? На одном снимке видно явное воспаление легких, а на другом ничего нет! Разница между этими снимками всего в четыре дня, вы как-то лечились это время?»

Я ответила, что нет, поскольку даже не знала о своем диагнозе. Думала, что у меня легкая простуда. Слава Богу, меня исцелил Господь! Однако врачи никак не могли поверить в чудо. Думали, что были какие-то проблемы с аппаратом для флюорографии и в результате оказался неточный снимок. Но когда меня осмотрела и прослушала терапевт, то она подтвердила, что у меня действительно была пневмония.

Доктор спросила, нет ли боли в области легких. Я сказала, что нет. Но после осмотра меня сразу же резко пронзила боль. Я поняла, что это дьявол решил посеять сомнения в мое сердце, чтобы поколебать мою  веру в то, что Бог исцелил меня. Я не поддалась на эти уловки и продолжала верить, что исцелена, и никакие атаки не заставили меня в этом усомниться. Я продолжала славить Господа за Его чудо. Сава Богу, я до сих пор прекрасно себя чувствую! И это не единственное чудо, которое Господь совершил в моей жизни.


Комментариев нет:

Отправить комментарий